ВЛИЯНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВННЫХ ЦЕНТРОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ

ВЛИЯНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВННЫХ ЦЕНТРОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/CAJG8240

Ключевые слова:

аутизм, коррекционный центр, социальная адаптация, синдром Аспергера, специализированое учреждение, расстройство аутистического спектра

Аннотация

Данное исследование направлено на изучение влияния посещения специализированных центров на уровень социального взаимодействия у детей с аутизмом. Целью исследования является выявление связи между посещением специализированных центров и улучшением навыков социального взаимодействия у детей с аутизмом. Для достижения этой цели будет проведен анализ данных, собранных с помощью стандартизированных инструментов оценки уровня социального взаимодействия, а также проведены наблюдения и интервью с родителями и специалистами. Исследование предполагает участие детей с диагностированным аутизмом, которые посещают специализированные центры, а также их родителей и специалистов, работающих в этих центрах. Результаты исследования будут включать в себя анализ данных, полученных из различных источников, и предложения по улучшению услуг, предоставляемых специализированными центрами для детей с аутизмом. Полученные результаты могут быть полезны для практиков, занимающихся работой с детьми с аутизмом, а также для разработки рекомендаций по улучшению качества услуг для этой группы детей.

Библиографические ссылки

1. Раттер, М. Аутизм: двустороннее взаимодействие между исследованиями и клинической работой [Текст] / М. Раттер // Журнал детской и подростковой психиатрии, - 2016. № 40, 169-188

2. Закон РК. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2020-2025 годы. - Астана, МОН РК пр. № 988 от 27.12. 2019.

3. Конвенция ООН о правах ребенка [Электронный ресурс]: одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; вступила в силу для СССР в 15.09.1990 // КонсультантПлюс : справ.правовая система. – Режим доступа :clck.ru/HhWLk

4. Никольская, О.С. Проблемы обучения аутичных детей [Текст] / О.С. Никольская // Дефектология. -2014. - № 2. - С. 8–18(https://clck.ru/32tWeD)

Загрузки

Опубликована онлайн

2025-02-20

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...