ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/

Ключевые слова:

Инновационные технологии, интерактивные методы, мультимедийные ресурсы, геймификация, цифровая грамотность

Аннотация

В статье рассматриваются инновационные технологии, применяемые в преподавании истории Казахстана в 6-м классе. Автор анализирует использование интерактивных досок, мультимедийных материалов, ролевых игр, геймификации и дистанционного обучения. Представлены результаты экспериментальной апробации, включая анкетирование и сравнительный анализ успеваемости учащихся. Исследование показало, что применение современных технологий способствует повышению мотивации школьников, улучшению запоминания материала, развитию критического мышления, коммуникативных и исследовательских навыков. Подчеркивается значимость формирования ключевых компетенций XXI века, таких как цифровая грамотность и социальная ответственность. Выводы подтверждают, что интеграция инновационных методов в учебный процесс делает изучение истории более доступным, наглядным и увлекательным, а также повышает качество образования.

Библиографические ссылки

1. Жалпы орта білім беру деңгейінің 10-11-сыныптарына арналған «Қазақстан тарихы» пәнінен жаңартылған мазмұндағы үлгілік оқу бағдарламасы. – Астана: [б.и.], 2017.

2. Қазақстан Республикасының жалпы орта білім беретін ұйымдарында оқу процесін ұйымдастырудың ерекшеліктері туралы. Әдістемелік нұсқау хат. – Астана: [б.и.], 2016. – 5 б.

3. Ахметова, Г.К. Инновационные технологии в обучении истории: теория и практика [Мәтін] / Г.К. Ахметова. – Алматы: Қазақ университеті, 2019. – 150 б.

4. Ибраева, А.Ж. Интерактивные методы в преподавании истории Казахстана [Мәтін] / А.Ж. Ибраева. – Астана: Фолиант, 2020. – 120 б.

5. Методика преподавания истории в средней школе: учебное пособие [Мәтін] / Под ред. Т.И. Лаврентьевой. – Москва: Просвещение, 2018. – 256 с.

Загрузки

Опубликована онлайн

2025-05-08

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...