ЗНАЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.55956/Ключевые слова:
дошкольное, педагог-воспитатель, проектное обучение, психологический практикум, интеграцияАннотация
Повышение навыков воспитания и обучения детей дошкольного возраста, инновационной активности педагога-воспитателя и качества практикующих. Выявить психологическую значимость уровня профессиональных требований к воспитателям в модернизации всех компонентов и навыков образовательного процесса в настоящее время. В психологическом практикуме, чтобы повысить уверенность дошкольников в проектировании и дать им широкую возможность представить свою продукцию. Проектно-учебная деятельность в дошкольных образовательных организациях включает в себя различные области знаний. Психологические возможности при выполнении определенных заданий по выбранной теме или проблеме для проектного обучения. Основные особенности проектного обучения в дошкольной образовательной организации. Виды проектов, применяемых в практике дошкольных образовательных организаций. Оценивалось выполнение коллективной работы по выявлению социально-эмоциональных навыков. В критическом мышлении обсуждалось решение возникшей проблемы, рассматривался уровень возможности решения проблемы.
Библиографические ссылки
1. Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты [Электронды ресурс] Кіру режимі: https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V2200029031 Қаралған күні: 15.03.25
2. Әбілқасымова, А.Е. Студенттердің танымдық ізденімпаздығын қалыптастыру [Мәтін] / А.Е. Әбілқасымова. – Алматы: Білім, 1994. – 192 б.
3. Дьюи, Дж. Психология и педагогика мышления [Текст] / Дж.Дьюи. – М., 1997. – 208 с.
4. Савенков, А. Вопросы теории и методики: учебное исследование в детском саду [Текст] / А.Савенков, Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 2000. – №2. – С. 10-18.
5. Монaховa, Л.Ю. Теоретические aспекты технологии проектиро- вaния индивидуaльных обрaзовaтельных прогрaмм [Текст] / Л.Ю. Монахова // Нaукa и школa. – 2000. – №1. –С. 45– 52.
6. Полат, Е.С. Метод проектов: типология и структура [Текст] / Е.С. Полат // Лицейское и гимназическое образование. – 2002. – №9. – С. 9-17.
7. Mamytbayeva, Zh. Fondements pour Façonner la Culture de Researches des Futurs enseignants-formateurs des Établissements d'enseignement superieur / Bordan. - 2024, No. 76 (1), p. 99–117. DOI: 10.13042/Bordon.2024.97666
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
