ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И БИОЛОГИИ
DOI:
https://doi.org/10.55956/Ключевые слова:
Проектное обучение, критическое мышление, учащиеся 5 и 8 классов, уроки биологии и естествознанияАннотация
В статье рассматриваются возможности применения проектного обучения на уроках естествознания и анатомии как эффективного метода активизации познавательной деятельности учащихся. Проекты проводили среди учащихся 5-х и 8-х классов. Целью внедрения проектного обучения было развитие исследовательских навыков, критического мышления и повышение интереса к естественным наукам. Было реализовано 3 учебных проекта, результатом которых стало повышение успеваемости, рост интереса к изучению естествознания и исследовательской деятельности, формирование у учащихся навыков самостоятельного анализа.
Библиографические ссылки
1. Проектная деятельность - средство саморазвития школьников [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://festival.1september.ru/articles/609092/. Дата обращения: 15.12.24
2. Леонтович А. В. Подборка статей о практике организации исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А.В. Леонтович // Завуч. - 2013. - № 1. - С. 25-31.
3. Медведева Е. Е. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://festival. 1 september.ru/articles/596218/. Дата обращения: 15.12.24
4. Богданова, Р.М. Основы проектной деятельности: учебное пособие [Текст] / Р. М. Богданова, В. Ю. Боев, В. А. Козловский [и др.]. - Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022. – 680 с.
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
