ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ LESSON STUDY: СОТРУДНИЧЕСТВО, АНАЛИЗ И РАЗВИТИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ LESSON STUDY: СОТРУДНИЧЕСТВО, АНАЛИЗ И РАЗВИТИЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/

Ключевые слова:

Lesson Study, качество знаний, активное обучение, сотрудничество, профессиональное развитие

Аннотация

В данной статье рассматривается эффективность внедрения метода Lesson Study в 5 «Г» классе в 2024-2025 учебном году. Lesson Study-метод исследования, направленный на профессиональное развитие учителей и улучшение качества образования. В ходе исследования были проанализированы основные факторы, влияющие на успеваемость учащихся, рассмотрены результаты внедрения активных методов обучения. В учебный процесс внедрены методы групповой работы, рефлексии, игры и цифровые технологии, изучено их влияние на качество знаний. Результаты показывают, что Lesson Study может повысить мотивацию учащихся к обучению и способствовать развитию у них навыков критического мышления. Исследование будет способствовать укреплению профессионального сотрудничества учителей, совершенствованию методов обучения и повышению качества обучения в школе.

Библиографические ссылки

1. Мельникова Ю.Г. Результаты внедрения Lesson Study в образовательных организациях Казахстана [Текст] / Ю.Г.Мельникова, М.В. Озерова // Ярославский педагогический вестник. - 2024. - № 2. – С. 137–118.

2. Кабдыкаримова Ж.Ж. Lesson Study в Казахстане, или траектория от парадокса до личной позиции [Текст] / Ж.Ж. Кабдыкаримова // Педагогический диалог. – 2024. - № 3.

3. Smith J., Brown L. Implementing Lesson Study in Primary Schools: A Case Study from Kazakhstan // International Journal of Educational Development. - 2023. - Vol. 85. - P. 102–110.

4. Ivanova T. The Impact of Lesson Study on Teacher Professional Development in Kazakhstan // Journal of Teacher Education. - 2022. - Vol. 73, No. 4. - P. 456–470.

5. Lee K., Park M. Comparative Analysis of Lesson Study Implementation in Kazakhstan and South Korea // Asian Education Studies. — 2021. — Vol. 6, No. 2. — P. 89–101.

Загрузки

Опубликована онлайн

2025-07-08

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...