МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/GBWR5287

Ключевые слова:

письменная речь, казахский язык, методика обучения, графика, каллиграфия, орфография, техника письма, письменные упражнения, диктант, творческие задания

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения написанию и письменной речи при обучении казахскому языку. Написание – это сложный вид речевой деятельности, играющий важную роль в формировании языковых навыков учащегося. Для освоения техники письма необходимо развивать основные навыки, такие как каллиграфия, графика и орфография. В статье обсуждаются различные методы и подходы к обучению написанию и письменной речи, в том числе развитие графических навыков, правильное построение письменных текстов и исправление орфографических ошибок. Рассматривается значимость репродуктивных, репродуктивно-творческих и творческих упражнений в развитии письменной речи. Также в статье описана эффективность применения таких упражнений, как диктанты, аннотации, рефераты и сочинения, а также рассмотрены психологические аспекты развития письменной речи. Это исследование помогает определить методы и инструменты, используемые для совершенствования письменных навыков изучающих казахский язык, и дает практические рекомендации преподавателям.

Библиографические ссылки

1. Лысакова, И.П. Методика обучения русскому языку как иностранному: учеб.пособие [Текст] / И.П. Лысакова, Г.М. Васильева, С.А. Вишнякова. - М.: Русский язык. Курсы, 2019. – 320 б.

2. Дейкина, А.Д. Аксиологические аспекты методики преподавания русского языка (профессиональный и общеобразовательный уровни) [Текст] / А.Д. Дейкина, А.П. Еремеева, Л.А. Ходякова, В.Д. Янченко // Материалы Международной научно-практической конференции. М.: МПГУ, Ярославль: Ремдер, 2009. – 496 б.

3. Дейкина, А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении родному языку [Текст] / А.Д. Дейкина // Русский язык в школе, 1993. - № 5. – 5-8, 13б.

4. Лебединский, С.И. Методика преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие [Текст] / С.И. Лебединский. - Мн.: 2011. – 309б.

5. Дейкина, А.Д. Формирование языковой личности с ценностным взглядом на русский язык: методологические проблемы преподавания русского языка: Монография [Текст] / А.Д. Дейкина. - Оренбург: ООО «Агентство «Пресса», 2009. – 305 б.

6. Черникова, Е.А. Электронное обучение РКИ: проблемы и перспективы [Текст] / Е.А. Черникова. - М.: Просвещение, 2018.

Опубликована онлайн

2025-05-08

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...