ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ С ПОМОЩЬЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
DOI:
https://doi.org/10.55956/Ключевые слова:
Искусственный интеллект, обучение языкам, интерактивные методы, система, учебный процесс, словарный запасАннотация
В статье рассматриваются новые возможности и способы использования искусственного интеллекта (ИИ) в изучении языка. Эти методы позволяют учащимся активно участвовать в процессе изучения языка, а также повышают качество обучения. Инструменты ИИ, такие как автоматизированные переводчики, языковые модели, голосовое распознавание и возможности работы с текстами, помогают улучшить словарный запас, грамматические навыки и речевые способности учащихся. В статье анализируется эффективность интерактивных методов и их роль в образовании, а также демонстрируется потенциал ИИ для того, чтобы сделать процесс изучения языка более интересным и эффективным. В статье рассматривается влияние средств искусственного интеллекта (ИИ) на интерактивные методы в области обучения языкам. Технологии ИИ, такие как распознавание голоса, работа с текстами, автоматизированные переводчики и языковые модели, позволяют учащимся сделать процесс изучения языка более увлекательным и эффективным. Эти методы направлены на развитие у учащихся навыков речи, аудирования, письма и чтения, а также помогают преподавателям разрабатывать индивидуальные планы обучения, соответствующие потребностям каждого учащегося. В статье анализируются преимущества и перспективы ИИ в обучении языку, а также трудности и возможности использования этих технологий, возникающие в процессе обучения. В статье исследуются эффективность и возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) в обучении языкам. С помощью технологий ИИ в образовательный процесс внедряются новые интерактивные методы, совершенствуется опыт изучения языка учащимися. В статье рассматривается роль систем голосового распознавания, обработки текстов и автоматического перевода в развитии языковых навыков. Кроме того, открываются новые возможности для преподавателей в разработке индивидуальных планов обучения на основе ИИ и в управлении учебным процессом. В статье анализируются преимущества и трудности использования технологий, а также предлагаются перспективы их будущего развития и применения.
Библиографические ссылки
1. Құлжанова, Г.Ә. Тілдерді оқытуда жаңа технологияларды қолдану: жасанды интеллект пен интерактивті әдістердің ықпалы [Мәтін] / Г.Ә.Құлжанова., Р.А.Жарқынбекова. – Алматы: ҚазҰУ баспасы, 2021
2. Қазақша-орысша сөздік. Жасанды интеллект және тілдерді оқыту әдістері. – Алматы: Қазақ университеті., 2020
3. Сейірбекова, Ш.Т. Жасанды интеллекттің білім беру жүйесіне әсері [Мәтін] / Ш.Т.Сейітбекова., С.А.Абилова. – Астана: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы, 2022
4. Баймаханов, А.М. Тіл үйретуде технологиялық әдістердің рөлі [Мәтін] / А.М.Баймаханов. – Алматы: Мектеп., 2019
5. Мұхамбетова, Д.Қ. Тілдерді оқытуда цифрлық құралдарды қолдану [Мәтін] / Д.Қ.Мұхамбетова – Астана: Ғылым., 2020
6. Кенжебаева, А.К. Тілдік білім беруде жасанды интеллекттің маңызы мен болашағы [Мәтін] / А.К.Кенжебаева. – Қарағанды: Қарағанды университеті., 2021
7. Bridging The Gap: Language Teacher Understanding and Responsible AI Implementation in Schools. A Case Study of English Language Educators in Kubu Raya [Electronical resource] Accesse mode: https://jonedu.org/index.php/joe/article/view/5488 Review date: 5.02.24
8. Сапарбаева, Г.Қ. Жасанды интеллекттің тіл үйрету әдістеріне әсері [Мәтін] / Г.Қ.Сапарбаева. – Алматы: Қазақ университеті., 2021
9. Абдуллина, Ә.М. Цифрлық білім беру құралдары мен жасанды интеллект: теориялық және практикалық негіздер [Мәтін] / Ә.М.Абдуллина., Л.А.Қали. – Алматы: Білім., 2022
Загрузки
Опубликована онлайн
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
