ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ

ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/

Ключевые слова:

эмоциональное состояние, тревожность, качество знаний, навыки, развитие, учащийся,, подростковый возраст, орнамент, мандалотерапия

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы повышения качества образования путем улучшения эмоционального состояния учащихся. Мандалотерапия с орнаментами используется в качестве средства для стабилизации эмоций подростков и повышения мотивации к обучению. В ходе исследования рассматривается и анализируется влияние чувств и эмоций на состояние подростков и непосредственную связь с процессом обучения. Экспериментально используется мандалотерапия с орнаментами для снижения уровня тревожности учащихся. Способность учащихся испытывать положительные эмоции гарантирует владение качественным и продуктивными учебными навыками. Рекомендуется арт-терапия с учетом физиологических и психологических особенностей подростков и для улучшения их эмоционального состояния. В статье рассмотрены работы зарубежных и отечественных ученых об эмоциональном и психологическом состоянии подростков в процессе обучения. Данное исследование выявило наличие проблемы и доказало эффективность использования в работе орнаментальной мандалотерапии.  Было выявлено, что у учащихся школ, обладающих устойчивыми эмоциями, улучшается успеваемость, совершенствуется качество знаний, повышаются творческие способности.

Библиографические ссылки

1. Коменский, Я.А. Избр. педагог, сочинения в 2-х т. [Текст] / Я.А. Коменский–М. 1982. -Т.2. -340 c.

2. Новиков, Н.И. Рассуждение о некоторых способах к возбуждению любопытства в юношестве [Текст] / Н.И. Новиков. – М., 2015. -250 с.

3. Ушинский, К.Д. О нравственном воспитании [Текст] / К.Д. Ушинский. – М. Педагогика, 1988. -380 c.

4. Куттер, П. Любовь, ненависть, зависть, ревность. Психоанализ страстеи [Текст] / П.КУттер. - СПб. 2008. -270 с.

5. Лазурскии, А.Ф. Очерк науки о характере [Текст] / А.Ф. Лазурскии.- М:Высшая школа, 2005.-260 с.

6. Рубинштейн, C.Л. Ocнoвы oбщeй пcиxoлoгии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М. 1999, -704 c.

7. Анохин, П.К. Проблема принятия решения в психологии и физиологии [Текст] / П.К. Анохин. –М. 2016. -220 c.

8. Леонтьeв Н.А. Дeятeльнocть. Coзнaниe. Личнocть [Текст] / Н.А. Леонтьев. - М: Пoлитиздaт, 2007, -304 с.

9. Fallowfield L., Ford S., Lewis S. No news is not good for news: information preferences of patients with cancer // Psycho-oncology. 2015. № 4. R. 197–202.

10. Reıkovskıı Ia. Eksperımentalnaıa psıhologııa emotsıı. -M. 2011. -299 p.

11. Вилюнас В. Психология емотсии: Хрестоматия [Текст] / В.Вилюнас. - Воронеж, 2004. -496 с.

12. Касен, Г.А. Арт-педагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании [Текст] / Г.А. Касен, А.Б. Айтбаева. - Алматы: Қазақ университеті, 2019. -185 с.

13. Илин, Е.П. Эмоции и чувства [Текст] / Е.П. Илин. - М: Психотерапия, 2011. -752 с.

Опубликована онлайн

2025-05-08

Выпуск

Раздел

Психологические науки
Loading...