РОЛЬ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧАЩИХСЯ

РОЛЬ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧАЩИХСЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55956/JTJO8681

Ключевые слова:

демо-задания, химическая связь, демонстрационные методы, ионная связь, ковалентная связь

Аннотация

В ходе проведённого исследования по химии всесторонне рассмотрена эффективность использования демо-заданий при обучении теме «Виды химической связи». Выявлена их роль в развитии познавательных способностей учащихся, логического мышления и функциональной грамотности. В процессе исследования был проанализирован круг современных научных источников, а также труды отечественных и зарубежных учёных, с опорой на педагогический опыт. Установлено, что согласованность содержания обучения и применяемых методов положительно влияет на учебные достижения школьников. В статье подробно раскрыты содержательные и методические основания внедрения демо-заданий в учебный процесс. Результаты эксперимента, проведённого в контрольной и экспериментальной группах, показали, что данные задания способствуют увеличению успеваемости на 14,7%, а также существенно повышают интерес к предмету и качество знаний. Полученные данные подтверждены математико-статистической обработкой. Также доказано, что интеграция демо-заданий с инновационными образовательными технологиями повышает их эффективность.

Библиографические ссылки

1. Сабыров, Т., Оқушылардың оқу белсенділігін арттыру жолдары [Мәтін] / Т.Сабыров. - Алматы: Мектеп, 2008, 59 б.

2. Umoru, T. A., Haruna B., Effect of demonstration and lecture teaching methods on academic performance of secondary school students in Financial Accounting in Adamawa State, Nigeria //Nigerian Journal of Business Education (NIGJBED), 2018, Т. 5, №. 2, P. 457.

3. Vazquez-Chanlatte M., Jha S., Tiwari A., Ho M., Seshia, S., Learning task specifications from demonstrations. Advances in Neural Information Processing Systems, 2018, P. 56.

4. Papageorgiou, D., Doulgeri, Z., Learning by demonstration for constrained tasks. 29th IEEE International Conference on Robot and Human Interactive Communication, RO-MAN, Naples, 2020, P. 1360-1365.

5. Silverio J., Calinon S., Rozo L., Caldwell D., Learning Task Priorities from Demonstrations. IEEE Transactions on Robotics, 2019, P. 35.

Опубликована онлайн

2025-07-08

Выпуск

Раздел

Педагогические науки
Loading...